Сайт учителя начальных классов
Понедельник, 29.04.2024, 05:25
Меню

Сайт школы


Сетевой город


Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    К концу обучения в 3 классе учащиеся должны:

     

    называть:

    - единицы длины, массы, вместимости, площади;

     

    различать:

    - знаки < =  >;

    - числовые равенства и неравенства;

    - прямую, луч, отрезок;

     

    сравнивать:

    - числа в пределах 1000;

     

    воспроизводить по памяти:
    • соотношения между единицами длины (1 км = = 1000 м, 1 см = 10 мм); массы (1 кг = 1000 г); времени: (1 ч = = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год = = 12 месяцев);


    приводить примеры:
    • числовых равенств и неравенств;


    устанавливать связи и зависимости:
    • между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.);
    • между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач;


    решать учебные и практические задачи:
    • выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
    • выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000;
    • решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях);
    • применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

     

     

    После изучения раздела «Тысяча» учащиеся должны:

    различать:

    - знаки < =  >;

    - числовые равенства и неравенства;

    уметь:

    -сравнивать числа в пределах 1000;

    -устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми)

    - выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
    - выполнять письменно сложение, вычитание  в случаях, когда результат действия не превышает 1000;

    -решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях);
    -применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

    .

    После изучения раздела «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000»  учащиеся должны:

    уметь:

    - устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий ( произведением и множителями );
    -выполнять письменно  умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000

     

    После изучения раздела «Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000» учащиеся должны:

    уметь:

    - умножать и делить на двузначное число


    После изучения раздела «Величины» учащиеся должны:

    знать:

    -соотношения между единицами длины (1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм); массы (1 кг = 1000 г); времени: (1 ч =  60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год =12 месяцев);

    называть:

    - единицы длины, массы, вместимости, площади;

     

    Алгебраическая пропедевтика
    Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв (ознакомление в теме «Прямая»)

     

    После изучения раздела «Геометрические понятия»учащиеся должны:

    различать:

    - прямую, луч, отрезок

    уметь:
    -
    строить ломаную;

    - делить окружность на 6 одинаковых частей с помощью циркуля;

    - проводить прямую через одну и через две точки;