воспроизводить
по памяти: •
соотношения между единицами длины (1
км = = 1000
м, 1 см
= 10 мм);
массы (1 кг
= 1000 г);
времени: (1 ч = = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет,
1 год = = 12 месяцев);
приводить примеры: • числовых равенств и неравенств;
устанавливать связи и зависимости: • между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми,
произведением и множителями и др.);
• между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач;
решать учебные и практические задачи: • выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
• выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и
на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000;
• решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных
комбинациях);
• применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без
них.
После
изучения раздела «Тысяча»
учащиеся должны:
различать:
- знаки < =>;
- числовые равенства и
неравенства;
уметь:
-сравнивать числа
в пределах 1000;
-устанавливать связи и зависимостимежду компонентами и результатами
арифметических действий (суммой и слагаемыми)
- выполнять несложные устные вычисления в
пределах 1000;
- выполнять письменно сложение, вычитаниев случаях, когда результат действия не превышает 1000;
-решать арифметические текстовые задачи в
три действия (в различных комбинациях);
-применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без
них.
.
После изучения раздела «Умножение и
деление на однозначное число в пределах 1000» учащиеся должны:
уметь:
-устанавливать связи и
зависимости между компонентами и результатами арифметических
действий ( произведением и множителями );
-выполнять письменноумножение и деление
на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не
превышает 1000
После изучения раздела «Умножение и деление на двузначное число в
пределах 1000» учащиеся должны:
уметь:
- умножать и делить на двузначное число
После изучения раздела «Величины» учащиеся должны:
знать:
-соотношения
между единицами длины (1 км
= 1000 м,
1 см = 10 мм); массы (1 кг = 1000 г); времени: (1 ч =60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч,
1 век = 100 лет, 1 год =12 месяцев);
называть:
- единицы длины, массы, вместимости, площади;
Алгебраическая
пропедевтика Буквенные
выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих
букв (ознакомление в теме «Прямая»)
После изучения раздела «Геометрические
понятия»учащиеся должны:
различать:
-
прямую, луч, отрезок
уметь:
-строить
ломаную;
-
делить окружность на 6одинаковых
частей с помощью циркуля;